Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Британец смог остановиться в отеле спустя 71 год ожидания

Британский герой войны спустя 71 год ожидания смог наконец-таки остановиться в отеле на Острове Уайт в Великобритании после того, как владельцы отеля подтвердили оплату, сделанную им ещё до войны.

89-летний Лес Таунсенд забронировал номер в отеле Bembridge Coast (ранее - Yellands' Chalet Hotel) ещё в 1939 году. Однако, гостинице пришлось закрыться из-за начавшейся Второй мировой войны. Спустя 71 год ветеран, участник высадки в Нормандии, Таунсенд, во время уборки обнаружил у себя кредит-ноту на 10 шиллингов, принятых от него в оплату проживания. По совету своей невестки он связался с отелем. Оператор отеля, компания Warner Leisure, согласилась с оплатой и предоставила запоздалому гостю бесплатное проживание, не потребовав с него каких-либо дополнительных сумм.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника